ПиццаСуши - Заказ и бесплатная доставка пиццы, суши, салатов на дом или в офис: с 11:00 до 23:00, минимальный заказ 16 руб.

Доставка Пиццы в Бресте

г. Брест, ул. Октябрьской революции, 7а

Доставка бесплатно

с 11:00 до 23:00, бесплатно при заказе от 16 бел. руб.

+375 29 5 000 222 МТС
+375 162 555 222 городской

Каждый вторник и среду
Скидки именинникам
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 16 РУБЛЕЙ ПО БРЕСТУ И ОТ 30 РУБЛЕЙ В ПРЕДЕЛАХ 10 КМ ОТ ЧЕРТЫ ГОРОДА БРЕСТА
ПРИ ЗАКАЗЕ ЛЮБОГО СЕТА ЧАЙ FUSETEA В ПОДАРОК!
ПРИ ЗАКАЗЕ 2-Х ПИЦЦ КАМПАНЬЯ 1Л КОЛА/ФАНТА/СПРАЙТ В ПОДАРОК!
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.

Доставка и оплата

каз можно осуществить:

  • по телефону +375 29 5 000 222 (мтс)
  • через интернет магазин pizzasushi.by

 

Доставка

Служба доставки "ПиццаСуши" осуществляет бесплатную доставку Товара на территории г. Бреста и Брестского района.

  • Все заказы доставляются бесплатно!
  • Время доставки уточняйте у оператора, как правило доставка осуществляется в течении одного часа;
  • Время доставки может меняться в зависимости от количества заказов, дорожной обстановки и погодных условий.
  • График работы: без выходных с 11:00 до 23:00;
  • Все заказы доставляются до 23:45.

География доставки:

Бесплатная доставка от 16 рублей по Бресту и от 30 рублей в пределах 10 км от черты города Бреста.

Внимание! Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают вам получить Товар, необходимо как можно ранее связаться со специалистами call-центра по телефону +375 (29) 5 000 222, указанным на Сайте, и договориться о переносе времени или места доставки.

В случае отсутствия Покупателя (либо Получателя) в назначенных месте и времени доставки, сотрудник Службы доставки "ПиццаСуши" (курьер) ожидает 5 (пять) минут, после чего уезжает, при возможности оставляя Уведомление о доставке Заказа.

Перед оговоренным с оператором call-центра временем доставки Товара (либо указанного Вами времени при оформлении заказа через интернет магазин pizzasushi.by) постарайтесь не занимать указанный контактный телефон.

Передача заказа

  • Проверьте комплектацию всего Заказа и каждого Товара в отдельности, правильность и полноту заполнения сопроводительных документов.
  • В случае отсутствия претензий к доставленным Товарам Вы оплачиваете сотруднику Службы доставки "ПиццаСуши" (курьеру) их стоимость (если это не было осуществлено ранее) и получаете кассовый.
  • При авансовой оплате Заказа (с помощью электронных платежных систем и пр.), Покупатель (либо назначенный им Получатель) обязан предъявить удостоверяющий личность документ либо его копию.

Комплект документов

  • Вместе с заказом Вы получите кассовый или товарный чек.

Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки Товара, согласованных с оператором call-центра. Тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, например погодные условия. Продавец не принимает претензии по времени доставки Товара до наступления даты доставки.

Заказ считается доставленным Клиенту в момент передачи Товара и проставления подписи в сопроводительных документах, подтверждающих его доставку, Клиентом (либо указанным им Получателем).

В случае недоставки Товара Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного, но не полученного Товара после подтверждения данного обстоятельства со стороны Службы доставки.

Во избежание случаев мошенничества при вручении предоплаченного Товара сотрудник Службы доставки (курьер) вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать номер квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации, полученной от Получателя.

 

Оплата Товара

Цена Товара указывается на Сайте www.pizzasushi.by.

В случае получения Клиентом неверных сведений о цене Товара, они могут быть уточнены при подтверждении оформления Заказа с оператором call-центра "ПиццаСуши" по телефону +375 (29) 5 000 222. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом. При этом стоимость Заказа Клиента, оговоренная при подтверждении его оформления, изменению в одностороннем порядке не подлежит.

Способы оплаты Товара

  • Наличными денежными средствами курьеру при получении Заказа;
  • Банковской картой с помощью мобильного терминала курьеру при получении Заказа;

 

Возврат Товара

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.

Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его получения.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

Клиент может возвратить Продавцу либо не принять Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены такого Товара. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества.

Возврат денежных средств:

Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате Товара или иным способом по согласованию с Клиентом.

В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом Товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом по согласованию с Клиентом одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления на банковский или иной указанный Клиентом счет.

Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):

В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, Клиент вправе при передаче отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар, предусмотренный Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара.

В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному Клиентом при оформлении Заказа.

Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного требования Клиента об их возврате. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара или иным способом по согласованию с Клиентом.

Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

При передаче Товара Клиент обязан проверить его количество на соответствие Заказу. Если Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара, он обязан в присутствии сотрудника Службы доставки (курьера) составить Акт о расхождении по количеству.

Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо (если недостающий Товар был оплачен) отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

Политика конфиденциальности "ПиццаСуши"

Любая информация, полученная от Клиента, служит цели соблюдения Правил продажи товаров, и используется:

  • для регистрации Клиента на Сайте;
  • для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • для оценки и улучшения работы Сайта;

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

Глава 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.


Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

Потребитель в праве в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Возврат и замена некачественного товара

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток

Вам необходимо предоставить следующие документы:
акт (копия) сервисного центра;
гарантийный талон (копия);
заявление установленного образца с просьбой о замене/возврате товара .
Документы для рассмотрения можно предоставить в любую из точек оформления заказов или отправить на наш email.

После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.
При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
некачественный товар в полной комплектности;
оригинал Гарантийного талона;
оригинал Акта;
расписку о том, что замена/возврат осуществлены.